Что делать если Интернет не работает?

Сначала необходимо выяснить, нет ли повреждений или неисправностей, которые легко устранить самостоятельно, не обращаясь к техническим специалистам. Для этого можно сделать следующее:

  • перезагрузить компьютер;
  • отсоединить и вновь подсоединить (до характерного щелчка) сетевой кабель к системному блоку;
  • убедиться, что кабель не поврежден или не пережат мебелью;
  • уточнить у сотрудников компании, не изменялись ли настройки компьютера.
  • Если восстановить доступ к Интернету не удалось, обратитесь в наш абонентский отдел по телефону  8(928) 129-9962, технические специалисты помогут вам устранить неисправность.

Почему у меня по тарифу должна быть скорость 128/256/512/1024/…, а при подключении мне выдаётся цифра 100?

После установки соединения с Интернетом может появиться сообщение «Подключение по локальной сети сейчас подключено. Скорость 100 Мбит/с». В данном случае имеется в виду именно скорость подключения по локальной сети — то есть сетевого соединения вашего компьютера с маршрутизирующим устройством установленным у вас в квартире/доме, а не скорость подключения к Интернету. Также необходимо помнить, что скорость 100 Мбит/с выше, чем 2048 Кбит/с.

Почему скорость скачивания файла не соответствует скорости, указанной в тарифном плане?

В тарифном плане указывается только скоростная характеристика выделенного канала. Собственно на скорость скачивания влияют различные факторы, например такие как:

  • загрузка канала до сервера, с которого вы скачиваете файл;
  • загрузка самого сервера, с которого вы скачиваете файл;
  • скоростные ограничения, наложенные администрацией сервера;
  • протокол, используемый для передачи данных;
  • аппаратное обеспечение компьютера, включая скорость процессора, объем установленной оперативной памяти;
  • свободное место на жестком диске.