Сначала необходимо выяснить, нет ли повреждений или неисправностей, которые легко устранить самостоятельно, не обращаясь к техническим специалистам. Для этого можно сделать следующее:
перезагрузить компьютер;
отсоединить и вновь подсоединить (до характерного щелчка) сетевой кабель к системному блоку;
убедиться, что кабель не поврежден или не пережат мебелью;
уточнить у сотрудников компании, не изменялись ли настройки компьютера.
Если восстановить доступ к Интернету не удалось, обратитесь в наш абонентский отдел по телефону 8(928) 129-9962, технические специалисты помогут вам устранить неисправность.
После установки соединения с Интернетом может появиться сообщение «Подключение по локальной сети сейчас подключено. Скорость 100 Мбит/с». В данном случае имеется в виду именно скорость подключения по локальной сети — то есть сетевого соединения вашего компьютера с маршрутизирующим устройством установленным у вас в квартире/доме, а не скорость подключения к Интернету. Также необходимо помнить, что скорость 100 Мбит/с выше, чем 2048 Кбит/с.
В тарифном плане указывается только скоростная характеристика выделенного канала. Собственно на скорость скачивания влияют различные факторы, например такие как:
загрузка канала до сервера, с которого вы скачиваете файл;
загрузка самого сервера, с которого вы скачиваете файл;