Хочу поменять пароль для Личного кабинета. Как мне это сделать?

Для изменения данных доступа в ваш Личный кабинет существует несколько способов:

1. Самостоятельно, в Личном кабинете зайдите в раздел меню общие в левой части экрана, далее в верхнем меню выберите пункт «Пароль».На новой страничке вы вводите текущий пароль, новый пароль, повтор нового пароля и после этого не забудьте нажать кнопку «Изменить». Рекомендуем записать новый пароль.
2.Также абонент, на которого оформлен договор, имея при себе паспорт, может поменять или восстановить пароль в абонентском офисе компании.

Как списываются средства с лицевого счета в первый и последующие месяцы?

В первый месяц после подключения абонентская плата списывается пропорционально оставшимся дням равными долями каждый день. Далее, согласно постоплатной схеме расчетов, 1-го числа каждого месяца с лицевого счета абонента начинает списываться абонентская плата по действующему тарифному плану и плата за все подключенные дополнительные услуги равными долями в течение всего месяца. Если на момент списания абонентской платы на лицевом счете недостаточно денежных средств, доступ в сеть Интернет блокируется по причине образования задолженности. Для возобновления доступа в сеть необходимо пополнить счет. Сумму, которую необходимо оплатить, можно посмотреть в Личном кабинете.

Как посмотреть свою статистику и остаток денег на счете?

Вам предоставляется бесплатный доступ в Личный кабинет по адресу http://www.2bnet.ru/kabinet/ . Логин и пароль указаны в договоре. В Личном кабинете вы можете:

  • знакомиться с информацией о списании денежных средств – размере и наименовании услуг, за которые средства были списаны;
  • знакомиться с информацией о расходе трафика – за месяц/день/час;
  • знакомиться с информацией о поступлении денежных средств;  • знакомиться с информацией об остатке денежных средств на счете;
  • оплатить услуги пластиковой картой;
  • приостановить предоставление услуги доступа в интернет;
  • написать пожелания и предложения в компанию и т. п.

При отсутствии данных для входа в Личный Кабинет, необходимо получить или восстановить логин и пароль. Данную процедуру может осуществить только владелец договора в офисе абонентского обслуживания (при себе необходимо иметь паспорт).